Главная задача рекламной вывески – привлечение внимания потенциальных потребителей. Рекламная вывеска в первую очередь должна хорошо просматриваться со всех ракурсов и сторон. Как нарисовать вывеску и оформить ее наиболее удачным образом? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться, что же имеет значение при оформлении вывески.
Немаловажным параметром является объем текста, ведь у потенциальных клиентов есть лишь пара мгновений, чтобы успеть заметить вывеску и отреагировать на нее наилучшим образом для заказчика. Большое количество текста не пойдет на пользу, так как мешает воспринимать главный рекламный посыл. Для того, чтобы вывеска была яркой и читаемой, зачастую при ее оформлении пользуются подсветкой сзади – контражуром.
Все, кто будет видеть вывеску, должны четко видеть и понимать, какой информационный посыл она несет. Поэтому при ее оформлении не стоит забывать о фокусе, то есть смысловом ядре рекламного сообщения. В том случае, если бренд широко известен, один логотип уже расскажет многое. А если же фирма еще не достаточно популярна, то можно добавить текстовое пояснение, например: «Kosta – студия йоги».
При оформлении рекламной вывески нужно понимать, что потенциальный клиент предпочтет красиво оформленной, но не читаемой вывеске – удобочитаемую. Поэтому шрифт в этом деле также играет важную роль. Буквы должны быть крупными и достаточно хорошо визуально восприниматься. Это гарантия того, что рекламную вывеску заметят и поймут правильно. Люди не любят всматриваться, поэтому если не прочтут текст вывески сразу, продолжать вряд ли будут. Чаще всего для больших рекламных вывесок используют объемные шрифты, типа гротеск.
Золотое правило хорошей рекламы – не пестрить. Количество основных цветов в «работающей» вывеске не должно превышать четырех. Также не стоит забывать об их правильном сочетании. Кстати, из-за разной длины волны, красный и фиолетовый цвета – считаются самыми заметными. Еще один дельный совет – фон должен быть контрастным, ведь солнце, нарисованное на желтом фоне, не привлечет никакого внимания.
Рекламная вывеска – это всего лишь первый этап знакомства потенциального клиента с фирмой или организацией. Но этап этот очень важен, ведь если обратиться к статистике, то 49% клиентов принимают решение зайти в магазин, увидев яркую и привлекательную вывеску. Из них 17% даже не планировали поход по магазинам, а их решение зайти носило импульсивный характер. Грамотно оформленная вывеска может повысить прибыль фирмы или организации на 30-40 %.