Реклама на листовках и баннерах уже давно перестала быть чем-то необычным и притягивающим внимание. Даже в пробках водители и пассажиры не задерживают взгляд на цепляющих слоганах. Развитие видеотехнологий заставляет отдавать предпочтение конструкциям, способным показывать не только статичную картинку с продающим текстом, но и динамичное изображение со звуковым сопровождением. Конструкции с такими возможностями носят название светодиодных экранов для наружного применения.

Для чего стоит купить уличный LED-экран?

Для показа рекламы

Светодиодные конструкции позволяют привлечь внимание огромного количества потребителей товаров различных категорий. Рекламные объявления могут демонстрироваться в самых разных местах скопления людей круглосуточно.

Для трансляции спортивных мероприятий

На стадионах, открытых катках и аренах экраны выступают в качестве огромных мониторов, позволяющих следить за происходящими событиями, просматривать повторы и отслеживать длительность игр.

Для ознакомления пешеходов и водителей с полезной информацией

В Москве светодиодный экран для улицы имеет доступную цену, поэтому подобные устройства используют не только в целях рекламы и повышения зрелищности мероприятий, но и для информирования жителей и гостей города об определенных событиях и акциях. На конструкции может размещать как карта с обозначенными на ней достопримечательностями, так и данные о графике движения транспорта.

Для демонстрации изображений и видеоматериалов на мероприятиях, проходящих под открытым небом

Если вы организуете концерты, шоу, флешмобы и прочие культурно-развлекательные мероприятия прямо на улице, светодиодная конструкция станет вашим помощником. С ее помощью вы сможете повысить градус привлекательности события и сделать его более оригинальным.

Как работают светодиодные конструкции?

Демонстрировать изображение или видео экранам помогают светодиоды – небольшие кристаллы, загорающиеся определенными цветами в момент, когда электричество проходит через них. Светодиоды в отличие от лампочек не содержат нити, не имеют тонких деталей и служат долгое время. От этих миниатюрных элементов экрана зависит, какой будет картинка, и как хорошо будут отображаться цвета.

В среднем каждый светодиод рассчитан на непрерывное использование на протяжении 100 000 часов или более 11 лет. Как долго прослужит рекламный уличный экран, зависит не только от длины жизненного цикла его элементов, но и от множества внешних факторов.

Почему LED-экраны получили распространение в сфере наружной рекламы?

Они идеально подходят для работы на улице

В ситилайтах и стеллах используются лампы накаливания и люминисцентные лампы, подверженные механическим повреждением. Порывистый ветер или удар средней силы вполне могут вывести рекламную конструкцию из строя. Тогда как светодиоды не содержат хрупких элементов, а значит, не боятся силового воздействия. LED-экраны без проблем работают как при минусовых (от -30 °C), так и при плюсовых температурах (+50 °C).

Они экономичны

Чтобы уличный светодиодный рекламный экран функционировал без перебоев, ему необходимо питание. Потреблять электричество устройство может от низковольтной сети, например, от 12 или 24-х вольтовой. Благодаря этой особенности экраны можно монтировать практически в любом месте и снижать расходы на их эксплуатацию. Особенно удобно размещать светодиодные конструкции вдоль трас и оживленных дорог. Нет надобности подключать их к высоковольтной сети, ведь они будут прекрасно работать и от транзисторного источника питания.

Они долговечны

Уличный LED-экран способен непрерывно транслировать видео и изображения на протяжении 5 лет или 30 000 часов. Чтобы окупить затраты на покупку устройства хватит всего 1 года активной эксплуатации. Остальные 4 вы будете получать чистую прибыль.