Наружная реклама – всевозможные рекламоносители. Например, билборды, различные виды вывесок, панель-кронштейны, объемные буквы, неоновые вывески, оформленные витрины, крышные установки, лайтбоксы, рекламные щиты, штендеры, световые короба и прочее.

Одним из самых популярных средств наружной рекламы являются билборды или рекламные щиты. Само понятие «билборд» появилось в США, когда некоторые компании стали вешать свои рекламные плакаты (биллы, от англ. bill – плакат, афиша, реклама) на деревянных конструкциях, закрепленных на опорах.

Когда билборды стали популярны в странах СНГ, стало распространено понятие «бигборд» (bigboard, англ. – большая доска). Связано это с тем, что в то время одним из основных поставщиков рекламной продукции была компания «big board», которая ставила свою «подпись» внизу билбордов.

У билбордов (рекламных щитов) различают две стороны:

  • А – по направлению движения
  • Б – против направления движения

Обычно размещение на первых (билборды по направлению движения) стоят дороже вторых.

О наружной рекламе

К наружной рекламе (внешней рекламе) относятся графическая, текстовая, видео или другого рода рекламная информация, которая размещается на специальных рекламных носителях, в основном расположенных вне помещений. Наружная реклама может располагаться:

  • на специальных конструкциях, расположенных на открытых местностях,
  • на поверхностях зданий и сооружений,
  • над проезжей частью,
  • на уличном оборудовании,
  • на дорожном полотне,
  • и в других местах…