Что такое «интерьерная реклама» и зачем она нужна?

В узком смысле интерьерная или внутренняя реклама – продукция рекламного характера, предназначенная для размещения во внутреннем пространстве офиса, торгового или выставочного зала. В данном случае к ней можно отнести фирменные логотипы, баннеры, ростовые фигуры и прочие изделия, продвигающие конкретный бренд или продукт.

В более широком смысле это понятие включает в себя указатели, таблички, ценники, а также информационные щиты и стенды, которые напрямую не указывают на определенный товар или услугу, но облегчают посетителю офиса или магазина задачу по поиску нужного кабинета или отдела, а также получению необходимой информации. Косвенно они тоже выполняют рекламную функцию, так как их наличие помогает клиенту найти то, что ему необходимо.

Ещё одна дополнительная функция интерьерной рекламы – имиджевая. Оригинально оформленный офис, встречающий клиента объемным фирменным логотипом на ресепшене, сразу прибавляет доверия к организации, указывая на её солидность и готовность уделять внимание деталям.