Чтобы реклама была по максимуму эффективна, учитывается множество деталей — от создания эстетической выразительности самой вывески до ее расположения в среде других рекламных носителей и ухода за ней. Если рекламные вывески перестают приносить желаемый эффект, их можно дополнить элементами дизайна, восстановить или заменить качественно новым решением.
Возможные причины неэффективной работы рекламной вывески
- Недостаточная информативность
Фасадные вывески рассчитаны на привлечение внимания, выделение и яркое обозначение компании на рынке услуг. Если компания имеет вывеску, но клиенты узнают о ней из других источников, следовательно, рекламный носитель недостаточно работает на повышение продаж. Это может быть связано с тем, что на носителе указано лишь название организации. Замечая вывеску, люди не понимают, какие услуги вы предлагаете.
- Невыделяемость вывески
Рекламный носитель может по смыслу, цвету сливаться с предложениями иных организаций, размещенными на фасаде здания. Возможно, он смотрится неубедительно среди более интересно оформленных вывесок компаний-конкурентов. Если размещенная вывеска слишком долгое время не меняется, к ней привыкают.
- Неудобное расположение
Вывеска должна быть зрительно заметна проходящему человеку с разных точек улицы. Ее может скрывать из вида или ограничивать обзорность соседнее строение, поворот улицы.
- Замена или модернизация вывески
Для компании рационально сменить вывеску на более эффективное решение в ряде случаев, среди них:
- Ребрендинг, укрепление позиций компании на рынке услуг
Если компания претерпевает положительные перемены, расширяется и достигает более высокого статуса, новая вывеска обозначит этот важный факт в ее жизни – и для клиентов, и для конкурентов. Смена вывески актуальна и при проведении ребрендинга, переменах в корпоративном стиле.
- Повреждение конструкции
Внимательного отношения требуют как «простые» рекламные носители, так и светодиодные вывески. Если вывеска повреждена, поблекла или вовсе на грани выхода из строя, ее можно восстановить (если повреждения не критичные) либо заменить на новую, более выразительную и современную.