Любая серьезная компания сегодня не представляет себя без логотипа. Логотип – это не просто графическое изображение или начертание имени компании, это небольшой и в то же время значительный образ и фирменный стиль фирмы. Важность логотипа сложно переоценить. Правильный логотип способен привлечь клиентов, запомниться им, удержать и создать положительное мнение о компании. Логотип представляет собой образ компании в миниатюре и позволяет ей стать брендовой.
Изготовление объемных букв из металла
Среди всего многообразия вывесок наиболее внимание привлекают именно объёмные. Именно они могут похвастаться большим разнообразием …
Объёмные буквы из пластика
Комбинированные буквы из пластика Данные буквы в основном рекомендованы для внутреннего использования и представляют собой продукт …
Изготовление вывесок из дерева
В некоторых случаях, для создания необходимого имиджа и произведения соответствующего впечатления на покупателя вместо стандартных …
Изготовление объемных световых букв
открытый неон или внутренняя неоновая подсветка. Неоновые объемные буквы гарантируют высокую яркость в любое время года. Световые …
Изготовление световых коробов
Лицевая панель из светорассеивающего пластика 3-4 мм с нанесением полноцветной печати, боковина — алюминиевый профиль 130 мм. Подсветка …
Объёмные буквы на стену
Объемные буквы — один из самых популярных и универсальных видов наружной рекламы. Качественно изготовленные объемные буквы могут …
Что представляет из себя логотип объёмные буквы
Впервые с понятием логотипа мир познакомила типографика. Такое название дали набору литер, использовавшихся вместе. Сегодня в качестве логотипа некоторые признают исключительно шрифтовое начертание фирменного знака, другие не отбрасывают и принадлежности графических элементов к логотипу. Поэтому для удобства логотипы за их особенностями разделяют на несколько типов:
- Логотипы-пиктограммы.
- Универсальные логотипы, которые состоят из универсальных символов или условных изображений.
- Логотипы, состоящие из особых символов или условных обозначений.
- Логотипы буквенные, для выполнения которых используется стандартный шрифт.
- Логотипы буквенные, которые выполняются с помощью специального шрифта.
- Логотипы, состоящие из комбинации написания и изображения.
Уникальность наружной рекламы логотипа
Появления первого в мире логотипа связывают с компанией Prudential Insurance. На нем была изображена скала и написано название фирмы. Сегодня существуют самые разнообразные логотипы, ведь бизнесмены понимают, что это действенный элемент имиджа и отличительная черта их кампании. Потому при разработке логотипа выдвигается целый ряд необходимых требований к его форме и содержанию:
- Логотип должен быть стильным. Суперсовременный логотип может устареть, и в его дизайн придется вносить изменения, что может негативно сказаться на отношении клиента к компании. А вот свой определенный стиль, который легко узнает клиент, будет всегда актуален.
- Логотип обязан быть запоминающимся.
- Уникальный логотип привлекает больше клиентов, чем тот, который состоит из позаимствованных элементов других компаний. Оригинальный логотип позволяет компании выделиться на фоне конкурентов.
- Логотип должен привлекать. Даже те, кто никогда не пользовался услугами компании, должны заинтересоваться ею. Уровень привлекательности логотипа может показать исследование дизайна с помощью фокус-группы.
- Логотип обязан быть ассоциативным, то есть вызывать ассоциации, которые позволят вспомнить о компании в нужный момент.
- Большое значение имеет читаемость логотипа. К какой бы сфере деятельности не относилась компания, люди должны понимать, что представляет собой дизайн логотипа. Только тогда он будет производить должный эффект.
- Креативность способствует тому, что простой и в то же время интересный логотип превращается в настоящий бренд компании.
Советы для успешной рекламы
В любом логотипе, кроме содержания, очень важную роль играют его форма и цвет. Форма логотипа во многом влияет на то, как его первый раз воспримет клиент. Сегодня есть тенденция к тому, чтобы использовать в логотипах не одну, а две-три геометрические формы. При выборе цвета предпочтение отдается одному или нескольким оттенкам, но никак не многоцветию. Если, конечно, бизнес не требует присутствия в логотипе большого количества цветов
При многоцветии сложно создать гармоничный логотип, где все цвета были бы уравновешены. Такой логотип намного хуже врезается в память, а зачастую только раздражает. При печати рекламной продукции и сувениров многоцветный логотип обойдется намного дороже. Хороший и качественный логотип состоит из двух цветов, и не больше. Черный хорошо сочетается с остальными цветами, потому его могут соединять в логотипе с двумя другими оттенками. То же самое касается и белого цвета. Выбираются цвета логотипа в соответствии с направлением, которым занимается компания.
Изготовление букв
Один из наиболее эффективных видов рекламных вывесок – объёмные световые буквы. Фигурные буквы, размер которых может варьироваться …
Изготовление вывесок
Цена изготовления вывески В Москве вывески пользуются высоким спросом за счет своей эффективности и доступности. Они по праву занимают …
Короба рекламные
Производство рекламного короба Говоря, о рекламном коробе многие подразумевают конструкцию, представляющую собою пластиковую коробку …