Любая серьезная компания сегодня не представляет себя без логотипа. Логотип – это не просто графическое изображение или начертание имени компании, это небольшой и в то же время значительный образ и фирменный стиль фирмы. Важность логотипа сложно переоценить. Правильный логотип способен привлечь клиентов, запомниться им, удержать и создать положительное мнение о компании. Логотип представляет собой образ компании в миниатюре и позволяет ей стать брендовой.

Калькулятор объёмных букв

Получите расчёт за 10 минут

Что представляет из себя логотип объёмные буквы

Впервые с понятием логотипа мир познакомила типографика. Такое название дали набору литер, использовавшихся вместе. Сегодня в качестве логотипа некоторые признают исключительно шрифтовое начертание фирменного знака, другие не отбрасывают и принадлежности графических элементов к логотипу. Поэтому для удобства логотипы за их особенностями разделяют на несколько типов:

  • Логотипы-пиктограммы.
  • Универсальные логотипы, которые состоят из универсальных символов или условных изображений.
  • Логотипы, состоящие из особых символов или условных обозначений.
  • Логотипы буквенные, для выполнения которых используется стандартный шрифт.
  • Логотипы буквенные, которые выполняются с помощью специального шрифта.
  • Логотипы, состоящие из комбинации написания и изображения.

Уникальность наружной рекламы логотипа

Появления первого в мире логотипа связывают с компанией Prudential Insurance. На нем была изображена скала и написано название фирмы. Сегодня существуют самые разнообразные логотипы, ведь бизнесмены понимают, что это действенный элемент имиджа и отличительная черта их кампании. Потому при разработке логотипа выдвигается целый ряд необходимых требований к его форме и содержанию:

  1. Логотип должен быть стильным. Суперсовременный логотип может устареть, и в его дизайн придется вносить изменения, что может негативно сказаться на отношении клиента к компании. А вот свой определенный стиль, который легко узнает клиент, будет всегда актуален.
  2. Логотип обязан быть запоминающимся.
  3. Уникальный логотип привлекает больше клиентов, чем тот, который состоит из позаимствованных элементов других компаний. Оригинальный логотип позволяет компании выделиться на фоне конкурентов.
  4. Логотип должен привлекать. Даже те, кто никогда не пользовался услугами компании, должны заинтересоваться ею. Уровень привлекательности логотипа может показать исследование дизайна с помощью фокус-группы.
  5. Логотип обязан быть ассоциативным, то есть вызывать ассоциации, которые позволят вспомнить о компании в нужный момент.
  6. Большое значение имеет читаемость логотипа. К какой бы сфере деятельности не относилась компания, люди должны понимать, что представляет собой дизайн логотипа. Только тогда он будет производить должный эффект.
  7. Креативность способствует тому, что простой и в то же время интересный логотип превращается в настоящий бренд компании.

Советы для успешной рекламы

В любом логотипе, кроме содержания, очень важную роль играют его форма и цвет. Форма логотипа во многом влияет на то, как его первый раз воспримет клиент. Сегодня есть тенденция к тому, чтобы использовать в логотипах не одну, а две-три геометрические формы. При выборе цвета предпочтение отдается одному или нескольким оттенкам, но никак не многоцветию. Если, конечно, бизнес не требует присутствия в логотипе большого количества цветов

При многоцветии сложно создать гармоничный логотип, где все цвета были бы уравновешены. Такой логотип намного хуже врезается в память, а зачастую только раздражает. При печати рекламной продукции и сувениров многоцветный логотип обойдется намного дороже. Хороший и качественный логотип состоит из двух цветов, и не больше. Черный хорошо сочетается с остальными цветами, потому его могут соединять в логотипе с двумя другими оттенками. То же самое касается и белого цвета. Выбираются цвета логотипа в соответствии с направлением, которым занимается компания.