Применение объёмных букв в рекламе
Чтобы реклама привлекала взоры прохожих, смотрелась броско и, немаловажное условие – информативно использовать объемные буквы в рекламных целях, что не просто желательно, а необходимо. Излишне говорить, что яркий, крупный шрифт привлечет гораздо больше любопытных взглядов, нежели неброская вывеска. Конкретику, которую несет правильно построенная реклама, не останется незамеченной. Не зря известные, транснациональные компании в своей маркетинговой стратегии используют гигантские буквы и надписи. Только они способны достучаться до потребностей потребителей и направить их в «правильное русло», а именно на невербальном уровне принудить к покупкам.
Простота и информативность объёмных букв
В данном ключе у дизайнеров есть простор для творчества, поскольку большая наружная реклама с использованием объемных букв отличается широким разнообразием. Ее можно разработать с учетом установки на стены зданий, крыши домов или выставить отдельным модулем. Однако кажущаяся простота больших, красивых букв, это еще и не сложный, не трудоемкий процесс, по сути, не требующий профильных знаний и опыта, а также и высокой стоимости. Реклама, позиционирующая себя громадной надписью, на самом деле не имеет непомерного веса. Ее легко установить, демонтировать или перевести в другое место. Благодаря таким преимуществам рекламодатели с особым вниманием относятся к использованию объемных букв.
Литеры большого объема производятся из различных материалов, что для заказчиков весьма удобно. Открываются возможности диктовать свои индивидуальные условия, и делиться пожеланиями, чтобы на выходе рекламная надпись получилась в эксклюзивном исполнении. Небольшие литеры, не имеющие световой функции, превосходно впишутся в интерьер холла бизнес компании, а большие с радужной иллюминацией – удачно подойдут для рекламно-информационных целей на кровлях зданий. По этим и сопутствующим критериям наружная реклама из больших букв пользуется у рекламодателей устойчивым спросом.
Объёмные буквы можно подсвечивать
Большие, подсвеченные надписи можно часто встретить на крышах или фасадах зданий торговых центров, супермаркетов, автозаправочных станций, крупных кооперативов, бизнес компаний. В качестве источника света служат люминесцентные лампы, светодиоды, неон. В первом примере устройства являются габаритными и неудобными. Их в основном используют для наружной рекламы расположенной на крышах зданий. Другим недостатком является малая надежность. Они часто перегорают, потребляют повышенное количество энергии, тускнеют, поэтому от люминесцентных ламп стараются отказываться.
Стеклянные неоновые трубки – тоже не идеальный пример надежного освещения. Из-за сеточных микротрещин они часто перегорают, а подаваемое высокое напряжение, обусловленное технологическим процессом, служит источником опасности для человека. Третий фактор, почему от газовой иллюминации все чаще отказываются, это сложность в формировании определенного узора. На изгибание неоновых трубок уходит много времени.
Изготовление букв
Один из наиболее эффективных видов рекламных вывесок – объёмные световые буквы. Фигурные буквы, размер которых может варьироваться …
Изготовление вывесок
Цена изготовления вывески В Москве вывески пользуются высоким спросом за счет своей эффективности и доступности. Они по праву занимают …
Короба рекламные
Производство рекламного короба Говоря, о рекламном коробе многие подразумевают конструкцию, представляющую собою пластиковую коробку …