В рекламно-производственной компании «rpkz» вы можете заказать эффективное недорогое наружное оформление витрин в торговом предприятии с помощью уникальных рекламных материалов.

Рекламно-производственная компания предлагает эффективную промоушен-продукцию, а также наружное оформление витрин рекламными материалами недорого.

Оформление торговой витрины наружной рекламой в Москве

Первое впечатление на будущего покупателя ваших товаров и услуг оказывает наружное оформление торговых витрин, от которого у прохожего должно появиться желание зайти в помещение и поближе познакомиться с предлагаемым товаром или услугами. Вот почему в компании «rpkz» очень популярна услуга по оформлению торговой витрины наружной рекламы. Мы гарантируем профессиональный подход к работе, учитываем особенности вашего бизнеса и создаём идеальный рекламный вариант оформления торговых витрин снаружи помещения, а так же мест продаж.

Прежде чем взяться за дело, мы проводим осмотр помещения, знакомимся с вашим бизнесом, составляем дизайн концепцию и с учётом ваших идей и пожеланий начинаем работать. Красивое оформление витрины ещё не гарантирует прибыль, потому что реклама должна привлекать людей к товару и побуждать купить немедленно.

Компания при разработке наружной рекламы применяет:

  • Корпоративные фирменные цвета для популяризации бренда;
  • В качестве художественного оформления применяются сочетание виниловых аппликаций с широкоформатной печатью на самоклеющейся плёнке или баннере, со слайдами для лайтбоксов, наклейками на витрины, неоновыми вывесками, а также с лайтбоксами и объёмными буквами;
  • Принцип доминантной и бездоминантной композиции, при котором товар размещается на витринах с учётом визуального и логического предпочтения;
  • Четкое представление для будущих покупателей о качестве, рациональности, престиже и необходимости приобретения ваших услуг и товаров.

Что вы получите в результате нашей работы? Прежде всего, резко улучшится товарооборот, а также поднимутся продажи в результате узнаваемости бренда фирмы  среди целевой аудитории.

Заказывайте профессиональное оформление витрин москва в компании «rpkz» недорого!

Заказать оформление наружной витрины недорого

Если вам необходимо грамотное оформление витрин реклама, заходите на сайт компании «rpkz»  и заполняйте форму обратной связи. Мы свяжемся с вами для выяснения деталей вашего заказа и оперативно выполним его с максимальным качеством в кратчайшие сроки. Каждый клиент является для нас уникальным заказчиком, поэтому для него будет создан индивидуальный рекламный бизнес-проект без применения шаблонов. Высокое качество работ гарантирует слаженная работа профессионального коллектива опытных мастеров, психологов и маркетологов, благодаря чему становится возможным достижение мгновенного повышения продаж и популяризации имиджа фирмы в глазах будущих покупателей и клиентов. Мы создаём уникальные рекламные материалы для вашего бизнеса недорого!

Рекламно-производственная компания предлагает оформление наружной витрины современными рекламными материалами недорого!

Как внешний вид точки влияет на ее работу?

Стильный дизайн помещения склоняет посетителей подольше задержаться в заведении. Невзрачная, неаккуратная отделка зала приведет к тому, что клиенты будут стараться как можно быстрее совершить запланированные покупки и покинуть негостеприимное место. За то дополнительное время, которое клиент будет пребывать в торговой точке, он, как правило, сделает несколько незапланированных покупок.

Продажи в компании возрастут и за счет улучшения имиджа компании и ее заведения. Презентабельный вид магазина или салона формирует позитивное мнение не только о самой компании, но и о реализуемой ею продукции. Стильный зал, красивая подача товаров, солидная репутация торгового бренда способствуют тому, что клиенты будут постоянно возвращаться за новыми приобретениями.

Особое значение имеет оформление витрин. Красивая и эффектная подача продукции значительно увеличивает ее продажи. Согласитесь, что трудно удержаться от покупки красиво уложенных фруктов или сладостей, даже если такая покупка не планировалась. Немытые овощи и фрукты нагроможденные беспорядочной грудой вызовут противоположные желания. Такое зрелище никак не способствует росту продаж. Правильное оформление – это дешевое и эффективное средство для ускорения товарооборота.

Виды оформления зала

Большое значение имеет разделение помещения на отдельные зоны. Простое грамотное зонирование позволяет увеличить оборот на 80%. Чтобы правильно разделить зал на отдельные секции, необходимо учитывать ряд особенностей поведения покупателей:

  • Большая часть людей предпочитает поворачивать направо и держаться ближе к правой стороне коридора. Все новые, плохо известные потребителям виды продукции стоит размещать именно в таких местах;
  • Самое ценное место находится у входа в магазин. Здесь осуществляется более половины всех решений о приобретении;
  • Если потребителю будет необходим определенный продукт, то он пойдет за ним и в самый дальний угол зала. Недорогую продукцию надо размещать в самом конце «потребительского коридора», чтобы клиент, добираясь до нее, проходил мимо более ценной.

Следовательно, наиболее близкую к входу часть необходимо отдать под более дорогие и новые товары, среднюю – под востребованную продукцию в среднем ценовом сегменте, а дешевую и плохо продающуюся продукцию надо поставить в самый конец. Такое размещение является наиболее оптимальным и способно сильно повысить продажи.

Интерьер создает в магазине или салоне особую атмосферу, от последней зависит поведение клиентов. Чем красивее и уютнее будет в магазине, тем чаще покупатели будут возвращаться в него. Используемый стиль не должен быть чересчур пафосным, излишняя роскошь ни к чему. Основой дизайна должна стать простота, призванная создать гармоничную атмосферу. Пафосный стиль негативно воздействует на психическое состояние потребителя, отпугивает его, создает ложное завешенное представление о ценах. Изобилие дополнительных элементов будет отвлекать людей от товаров.