Надкрышная конструкция или иллюминированная крышная надпись являются дорогим маркетинговым ходом, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы. Она донесет до потребителя информацию о процветании фирмы-рекламодателя. Ее стараются расположить максимально выгодно – на крышах домов, магазинов, торговых центров, крупных бизнес компаний и т.д. Видимая за несколько километров, расположенная на приличной высоте, такая реклама невольно привлекает взгляды всеобщих масс. Она подчеркивает успешную деятельность рекламируемой компании и является как бы визитной карточкой фирмы.

Основные плюсы крышной рекламы

Рекламы на крышах домов бывают световыми и не световыми. В первом случае они преображают ночной город, дополнительно освещая улицы своими яркими, переливающимися огнями. Работа в разных динамических режимах придает ей небывалую выразительность, открывает широкие перспективы. Этот вид наружной рекламы доминирует над всеми остальными, способен охватить огромную аудиторию и донести до большинства людей сущность рекламной кампании выраженной в крышной установке. Крышная реклама бывает следующих видов.

1. С плоской лицевой панелью. К ним относятся брандмауэры, лайтбоксы.

2. Светодиодные мониторы, демонстрирующие анимационные ролики, электронные табло с бегущей строкой, неоновые панно.

3. Большие, объемные буквы, знаки, логотипы.

4. Громадные конструкции с пространственными деталями. Вращающиеся фигуры и прочие элементы рекламного толка.

5. Видеоэкраны.

Критерии стоимости крышной установки

Ее стараются использовать крупные производители, имиджевые компании, развлекательные и торговые центры. Крышная реклама в данном случае выполняет две основные функции – навигационную и рекламную. Высоко расположенная реклама будет работать круглые сутки. Переливающаяся различными цветами, она обеспечивает себе прекрасную видимость даже в ночные часы.

Но, перед тем как воспользоваться таким видом крышной рекламы следует учесть, что эксплуатация тяжелых букв или лайтбоксов требует к себе повышенного внимания, особенно при монтаже. Следует учитывать мощность потребления электроэнергии, порывистые ветра, мокрый снег и другие внешние факторы, неблагоприятные погодные условия. К конструкции должны быть предъявлены самые жесткие требования безопасности.

Прежде чем крышная реклама засияет неоновым светом, проводятся серьезные проектные работы. Изучается крыша здания на предмет прочности, просчитывается полезная нагрузка, прорабатывается проектная документация. Всем этим должны заниматься профильные специалисты. Затем, когда все подготовлено, рассчитывают стоимость проекта. В каждом случае она индивидуальна, но определяется следующими условиями.

1. Габариты и размеры запланированной крышной рекламы.

2. Стоимость материалов, комплектующих, их число и качество.

3. Оценка работы по созданию конструкторского проекта.

4. Замысловатостью и видом рекламы, несущего металлического каркаса и установки в соответствии с допустимыми нормами нагрузки относительно внешнего фактора.

5. Степенью сложности изготовления и монтажа крышной конструкции.

Материалы при производстве крышной установки

Наиболее простым и эффективным способом рекламы на крыше домов считается установка лайтбоксов. Однако такой вид наружной рекламы не лишен недостатков. Это, прежде всего, касается погодной среды. Из-за больших габаритов порывистый ветер создает дополнительную нагрузку на крышу и крепления лайтбокса. Поэтому на кровле знаний чаще всего можно встретить отдельно расположенные буквы, логотипы, аббревиатуры и пр. Их изготовление фактически идентично производимым буквам и рисункам для наружных вывесок, только в первом случае информация выглядит больших размеров.

Материал применяют самый разнообразный: композиты, оргстекло, пластик, металл. Освещение происходит за счет ламп (галогеновых или люминесцентных), светодиодов, неона. Каждый способ освещения по-своему хорош, но и имеет определенные недостатки, поэтому прежде чем определиться с подсветкой, логично будет проконсультироваться со специалистом.

В последнее время повышенным спросом пользуются оригинальные светодиодные панели. Они способны передавать исходные данные путем бегущей строки, при помощи анимации и даже демонстрации рекламных клипов. Такой креативный подход со стороны ведущих компаний без сомнения привлекает взгляды прохожих. Подобный маркетинговый ход создан для того, чтобы показать аудитории как можно больше информации о рекламируемом продукте или бренде. Излишне говорить, что яркие световые панели смотрятся очень достойно, красиво и вносят свой вклад в иллюминацию вечернего города.

Кроме неподвижных модулей на крышах зданий существуют поворачивающиеся рекламные панели. Когда, например, логотип известной компании не спеша вращается, его можно увидеть со всех сторон оставаясь на месте. Это придает крышной установке особенный динамизм, а фирме добавляет имидж и усиливает эффект рекламы. В любом случае выбирая подобную рекламу в качестве носителя информации, данный шаг считается беспроигрышным и на сто процентов оправданным. Люди, безусловно, запомнят не только бренд, но и местонахождение компании. И все это благодаря яркой, насыщенно-контрастной, объемной крышной рекламе.