От лозунга «Реклама – двигатель торговли» уже никуда не деться, это «двигатель» не только торговли , но и сферы услуг, и, в конечном счете, любого производства, начиная от полезных ископаемых и энергоносителей заканчиваю исследовательскими работами . Продвижение любого товара, торговой марки или услуги напрямую зависит от количества и качества рекламы, от средств и усилий, затраченных на нее. Существует множество видов рекламы, и тут уже заказчику выбирать какой из них использовать: телевидение, радио, СМИ или интернет, или более классические виды – наружную или внутреннюю рекламу. И если внутренняя реклама предполагает размещение рекламы внутри помещений и призвана акцентировать внимание на каком —то определенном продукте или услуге, то наружная реклама — это «лицо» организации и её привлекательность напрямую влияет на зрительное восприятие потенциального покупателя или заказчика. Наружная реклама – практически любая рекламная информация, размещенная на временных или стационарных конструкциях, которые могут быть расположены как на открытой местности, так и других возможных плоскостях зданий и сооружений. Наружная реклама в первую очередь рассчитана на зрительное восприятие рекламной информации о продукции вне места ее реализации.

Существуют различные виды изготовления и размещения наружной рекламы. Объединяет их одно – в их основе всегда присутствует какая—либо металлическая конструкция. Один из самых престижных и привлекающих к себе видов рекламы из металла–это металлические буквы, большого размера, размещенные на крыше здания. Обычно для длительного использования их изготавливают из нержавеющей стали с различными вариантами покрытия. Такие буквы могут быть плоскими или объемными, без подсветки или с подсветкой – внутренней или внешней.
Билборд – пожалуй, одна из самых распространенных разновидностей рекламы в нашей стране. Представляет он собой металлическую конструкцию, установленную на бетонное основание (для устойчивости, поскольку парусность собранного билборда очень большая), а информационное поле обычно делается из листов стали или влагозащищенной фанеры. Такие конструкции могут быть одно или двух сторонние, V—образные – для лучшего обзора при установке на обочине дороги, либо в виде треугольной призмы – для обзора со всех трех сторон. Благодаря наличию в нашей компании полного цикла производства металлических конструкций такого типа, мы изготавливаем их быстро и качественно.

Рекламная или информационная стела – металлическая конструкция, обшитая листовым материалом (композитом, пластиком) и смонтированная на бетонное основание. В зависимости от назначения такие информационные или рекламные стелы могут быть различной формы, а для притягивания внимания потенциальных покупателей делаются с различными вариантами подсветки – светодиодной или неоновой. Рекламный указатель у дороги – аналог билборда, но меньших размеров – обычно конструкция из металлического профиля, на бетонном основании или без него. Еще один вид наружной рекламы – это вывески. Появились они практически тогда же, когда появилась первая необходимость что—то рекламировать – например, таверну. Эти рекламные конструкции – лицо компании, именно по ним складывается первое впечатление о ней. Их стараются делать максимально яркими и привлекательными, т.к. это напрямую влияет на количество клиентов, а соответственно и на продажи. В основе практически любой вывески установлен металлокаркас, придающий жесткость и надежность конструкции. В последнее время в наружной рекламе набирает популярность размещение брандмауэров – огромных рекламных полотнищ на глухих стенах зданий и сооружений. Монтируется такое полотно на специальную металлическую раму, закрепленную на стене здания.