Согласно проведенным исследованиям, пилоны, служащие элементом внешней рекламы, достаточно эффективны. Конечно же, в данном случае нужно брать во внимание расположение объекта, а также правильно подсчитать целевую аудиторию товара или фирмы, которые рекламируются. Другими словами, качественно изготовленные рекламные пилоны обеспечивают финансовую прибыль организации или фирмы, и не важно, какими они будут – внешними крупными или маленькими напольными. Изготовление рекламных пилонов, достаточно трудоемкий процесс, в то же время они гарантируют необходимый результат.

При производстве и проектировании пилона нужно учитывать все нюансы: размеры, место расположения, конструкцию. Заказать и купить качественный пилон – это только начало. Намного важнее правильно приспособить конструкцию для тех целей, которые ставит перед собой компания. Если информационный пилон нужно установить снаружи, то необходимо проследить чтобы он точно соответствовал своему прямому назначению. К примеру, при установке светового пилона нужно тщательно продумать, соответствует ли он интерьеру, в котором будет расположен. В местах большого скопления людей актуальными будут крутящиеся пилоны. Конструкции часто дополняются подобными элементами: информационными стендами или световыми панелями для создания единого стиля.

Стеллы — это рекламные конструкции, установленные в местах большого скопления людей, недалеко от рекламируемого объекта. Стеллы, как правило, часто стоят возле торговых центров, крупных магазинов, автозаправок. Рекламно-производственная группа А-Три выполнит заказ любой сложности за короткие сроки по доступной цене.

Особенности конструкции рекламных пилонов

Световые пилоны отлично вписываются в городские пейзажи, они являются полноправным элементом архитектуры города. На сегодняшний день их производство осваивается на высоком промышленном уровне, а значит, заказчики могут рассчитывать на широкий ассортимент форм и высокое качество исполнения. Фирмы предлагают как готовые интерьерные или рекламные пилоны, так и возможность заказать пилон индивидуальной конструкции.

Почему производство пилонов увеличивается каждый год, и в чем же их привлекательность? Конструкция данного рекламного элемента является достаточно удачной. К примеру, если изделие имеет несколько сторон, то появляется возможность поместить большее количество рекламной информации, по сравнению с традиционным носителем. Помимо этого, на крутящиеся конструкции люди почти всегда обращают внимание даже в темное время суток, а значит, информационный потенциал таких пилонов увеличивается в несколько раз. И самое главное, световые напольные изделия, которые размещают у входа в торговые центры или офисы, способны поднять настроение посетителям, а это является одним из составляющих хороших продаж. Использование надежных и долговечных материалов в производстве пилонов продлевает срок службы и делает их несложными в эксплуатации.

Рекламный пилон в г. Москва позволяют повысить уровень узнаваемости компании и число потенциальных клиентов. Для того, чтобы рекламная стелла привлекала больше внимания, на нее часто устанавливают мониторы, показывающие интересную для людей информацию, например, время, температуру воздуха, курс валют и т. д. Как правило, пилоны имеют подсветку, внутреннюю или внешнюю. Стеллы могут рекламировать как одну компанию, так и служить площадью для размещения рекламных щитов различных брендов.

Рекламный пилон в г. Москва- это доступная цена за отличное исполнение. Они различаются по размеру, форме, наличию и типу подсветки. Для изготовления стеллы необходимо разработать проект, в котором будут произведены расчеты относительно прочности и ветроустойчивости конструкции, электрическую систему подсветки, затем начинается непосредственно изготовление и установка.

Если Вас интересует такой рекламный продукт, как стелла и примерная цена ее изготовления, свяжитесь с нами с помощью данного сайта или по телефону указанным в контактах. Наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.