Сити — формат — вид рекламных конструкций, более всего подходящий для размещения афиш театров, кино, концертных залов, а также для проведения компаний по продвижению брендов.
Световой указатель служит средством навигации, применяемым снаружи здания для правильной ориентации посетителей по номенклатуре офисов или торговых павильонов.
Понятие наружная реклама включает в себя следующую продукцию:
- Вывески фасадные (световые и со светодиодами)
- Вывески интерьерные (офисные, навигационные и именные)
- Оформление фасадов (обшивка здания композитами, сэндвичпанелями, керамогранитом)
- Крышные установки (объемносветовые буквы, динамические конструкции, световые логотипы)
- Световые короба, лайтбоксы (на светодиодном и ламповом освещении; интерьерные и уличные, баннерные и из оргстекла, композитные с инкрустацией букв из оргстекла)
- Световые буквы (с внутренней подсветкой светодиодами, с подстветкой контражуром, с точечной подсветкой светодиодами по периметру в 1-3 нити, полное заполнение светодиодами, с торцевой подстветкой)
- Отдельностоящие конструкции (пилоны, стелы, флагштоки, штендеры, указатели)
- Архитектурная подсветка (подсветка декоративными светильниками, дюралайтом, леднеонфлексом, праздничная)
- Оформление автотранспорта ( аппликации пленкой Оракал, полноцветные аппликации, оформление машин к празднику)
- Таблички (на пластике, зеркальные на оргстекле, с фрезеровкой, 2-х слойные таблички, на композите, с окантовкой, на дистанционных держателях; интерьерыне и фасадные)
- Навигационные системы ( стенды указатели, подвесные системы, таблички с номерами кабинетов, стрелки указатели направления движения, наборные информационные стенды).