Сити — формат — вид рекламных конструкций, более всего подходящий для размещения афиш театров, кино, концертных залов, а также для проведения компаний по продвижению брендов.

Световой указатель служит средством навигации, применяемым снаружи здания для правильной ориентации посетителей по номенклатуре офисов или торговых павильонов.

Понятие наружная реклама включает  в себя следующую продукцию:

  • Вывески фасадные (световые и со светодиодами)
  • Вывески интерьерные (офисные, навигационные и именные)
  • Оформление фасадов  (обшивка здания композитами, сэндвичпанелями, керамогранитом)
  • Крышные установки (объемно­световые буквы, динамические конструкции, световые логотипы)
  • Световые короба, лайтбоксы (на светодиодном и ламповом освещении; интерьерные и уличные, баннерные и из оргстекла, композитные с инкрустацией букв из оргстекла)
  • Световые буквы (с внутренней подсветкой светодиодами, с подстветкой контражуром, с точечной подсветкой светодиодами по периметру в 1-3 нити, полное заполнение светодиодами, с торцевой подстветкой)
  • Отдельностоящие конструкции (пилоны, стелы, флагштоки, штендеры, указатели)
  • Архитектурная подсветка (подсветка декоративными светильниками, дюралайтом,  леднеон­флексом, праздничная)
  • Оформление автотранспорта ( аппликации пленкой Оракал, полноцветные аппликации, оформление  машин к празднику)
  • Таблички (на пластике, зеркальные на оргстекле, с фрезеровкой, 2-х слойные таблички, на композите, с окантовкой, на дистанционных держателях; интерьерыне и фасадные)
  • Навигационные системы ( стенды­ указатели, подвесные системы, таблички с номерами кабинетов, стрелки указатели направления движения, наборные информационные стенды).