Наличие разрешительных документов на установку любых объектов наружной рекламы является обязательным условием их размещения на улицах города.

Мы предлагаем услуги по оформление и согласованию разрешительных документов на размещение вывески со всеми компетентными органами в соответствии с реальными требованиями, изменениями и дополнениями, действующими в настоящее время.

Для тех, кто заказывает изготовление вывесок в нашей компании действуют специальные условия на согласование!

Во время открытия собственной компании, переезда на новое место приходится задуматься об узнаваемости. Рекламная компания уже запущена давно, но офис нуждается во внимании. Речь идет о вывеске, сигнализирующей прохожим, что здесь находится компания. Казалось бы, она ничего сложного не представляет, только разрешение, на то чтобы ее разместить, приходится брать в городских организациях. Согласованием можно заниматься самостоятельно, что поможет сэкономить деньги, но отнимет очень много времени. Данный вид деятельности не требует лицензий или разрешений. Регистрация наружной рекламы необходима только государственным органам, чтобы в будущем к вашим вывескам не было претензий.

Калькулятор вывесок

Получите расчёт за 10 минут

Стоимость согласования вывески

Услуга Стоимость
Согласование вывески, а именно:
разработка дизайн-проекта;
разработка архитектурной модели;
согласование вывески в Комитете по архитектуре и градостроительству.
от 15 000 рублей

Срок регистрации вывески от 14 до 60 рабочих дней.

Размещение вывесок не требует специального согласования, но разрешено в строгом соответствии Правилами размещения наружной рекламы, которые прописаны в Постановлении №902-ПП от 25 декабря 2013года Правительства Москвы.

Для того чтобы повесить вывеску необходимо только изучить Правила, изготовить вывеску и смонтировать вывеску в правильном месте, но данный вопрос является простым только на первый взгляд.

Если нарушить требования размещения вывески, то инспектирующие район службы либо социально-ответственные граждане, что сейчас более актуально, обязательно зафиксируют нарушения и передадут информацию в ОАТИ (Объединенную Административно-Техническую Инспекцию), которая обязательно выдаст владельцу вывески предписание о необходимости демонтировать или привести вывеску в соответствии с Постановлением №902-ПП от 25 декабря 2013 года и выпишет штраф согласно статьи 14.37 КоАП.

Штраф:

на физических лиц — от 1 до 1,5 тысяч рублей;
на руководителей организаций и ИП — от 3 до 5 тысяч рублей;
на юридических лиц — от 500 тысяч до 1 млн рублей.

Штрафы такого размера для организации могут оказаться неожиданными и губительными, поэтому при любом сомнении в том, является ли ваша вывеска законной, либо являются ли действия представителей контролирующих органов законными, обязательно обращайтесь за разъяснениями к специалистам.

Также особое внимание стоит уделить особым случаям, при которых необходимо обязательно разрабатывать дизайн-проект и согласовать вывеску в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы:

1. Если Ваше здание находится на концептуальной улице, а именно улице, для которой более детально прописаны все архитектурно-художественные решения и разработаны архитектурно-художественные концепции. Если Ваша рекламная вывеска не внесена в концепцию, то для нее необходимо разработать дизайн-проект и согласовать вывеску в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы.

2. Если Ваше помещение находится не на первом этаж, и размещение вывески не попадает под Правила прописанные в Постановлении №902-ПП от 25 декабря 2013 года

3. Если размещение Вашей рекламной вывески нарушает единую горизонтальную ось размещения всех вывесок по зданию

Разновидности вывесок для размещения

Иногда бывает, что соседняя фирма без проблем разместила свою вывеску, а вам запрещают. На самом деле реклама может попросту висеть нелегально, лучше избежать нарушения правил, чтобы потом не сталкиваться с контролирующими органами. Также причина может быть в качестве вывески, формате. Необходимо правильно оформить вывеску, получить необходимые документы, если решили поместить ее на фасаде здания. В противном случае могут прийти сотрудники городской администрации, сотрудники из участка милиции, управляющие соседних компаний. Чтобы избежать данных проблем, лучше заранее все согласовать с контролирующими органами. Учитывайте, что здание может быть памятником архитектуры. В зависимости от владельца, вида зданий, требования к вывескам могут отличаться.

Понятно, что вывеска возле офиса не является заметкой в газете. Соответственно информация, которая предоставлена, должна быть четко структурирована, не превышать допустимые объемы. Стоит указывать оригинальное название, делать расшифровку. Не обойтись без профиля организации. При желании можно выводить необходимую информацию на иностранном языке. Также следует учесть, что размещение на вывеске логотипа требует дополнительного согласования с соответствующими органами власти. Создав качественную вывеску с кратким описанием вида деятельности, опознавательными знаками, легко можете разместить дополнительную информацию на витрине либо за собственным окном. Эти места не нуждаются в согласовании.

Узнаваемость для компании

На что только не идут владельцы компаний, чтобы их заметили. Многие используют вполне легальный способ, создание вывесок с применением светодиодов и стробоскопов. Такую вывеску однозначно заметят, только вот она может раздражать жителей соседних домов. Это очень важно, ведь они могут пожаловаться в надзорные органы и тогда у вас появятся неприятности. Стоит подробно ознакомиться со способами статодинамического управления рекламой и только тогда повышать узнаваемость вашего бренда.

Размещение вывесок

Вначале следует определиться, где она будет висеть. Обычно именно это оказывается самой большой проблемой. Если речь идет о магазине или любой другой торговой точки, вывеска обязана быть яркой, большой. Это поможет привлечь клиентов и сделает так, что вас заметят дальше с больших расстояний. Важно, чтобы вывеска была узнаваемой, только так вас ждет успех в торговле, после открытия нового магазина или кафе. Если же речь идет о простом офисе вашей компании, то здесь придется подумать, как привлечь посетителей. Далеко не всегда в офисах вешают большие и вычурные рекламы для привлечения посетителей. Да и характер содержания порой зависит от вида деятельности. Здесь однозначно придется хорошенько подумать, что лучше повесить.

Немаловажно решить, в каком месте будет висеть вывеска. Зачастую ее размещают над окнами офиса или магазина, или прямо над входом. Тем не менее, в зависимости от планировки самого здания и двора, в котором находится офис, может случиться так, что ее попросту не заметят. Понадобится как-то довести клиента с улицы до указанной точки. В таком случае можно использовать любые места, но предварительно придется общаться с собственником. Каждое здание в городе имеет своего владельца, и за размещение вывески он может потребовать дополнительную плату. Причем часто они просят платить им независимо от того, находится на их фасад реклама или обычный указатель.