Вывеска — это не просто рекламная конструкция, это еще и своеобразная визитная карточка той или иной компании. Именно поэтому ее должны создавать только опытные специалисты высокого профессионального уровня, у которых немалый опыт в указанном направлении. Ведь только они смогут гарантировать высокое качество конечного продукта. Именно такие профессионалы работают в компании «rpkz».

Важность световых вывесок

Именно вывеска способна произвести максимально возможное впечатление на потенциального клиента. Поэтому вы должны позаботиться о том, чтобы она была не только эстетичной, но еще и сообщала исчерпывающую информацию о вашей компании.

Как раз вывеска способна привлечь дополнительных покупателей, когда они, проходя мимо, случайно замечают ее. Поэтому нужно грамотно продумать каждый ее элемент, ведь все это будет работать в пользу имиджа компании, сообщая о ее современности и других положительных качествах.

Калькулятор вывесок

Получите расчёт за 10 минут

Виды светящихся вывесок

В зависимости от места расположения их подразделяют на: интерьерные и уличные (фасадные).

Уличные светящиеся вывески

Подобные вывески создаются из долговечных, прочных элементов, которые, помимо эффективного выполнения функций, длительное время остаются неподверженными агрессивному влиянию неблагоприятных факторов внешней среды. Их каркасы преимущественно изготавливаются из металла.

Интерьерные светящиеся вывески

Поскольку они размещаются в максимальной досягаемости для глаз целевой аудитории, то к их изготовлению подходят предельно тщательно. Их выпускают с использованием уже иных технологий, которые бы гарантировали высокое качество обработки материалов, а также высокую точность.

Часто составные элементы подобных вывесок производятся по-отдельности, с использованием определенного оборудования, а потом собираются в единую конструкцию.

Производство наружной рекламы

Чтобы объяснить важность наружной рекламы, давайте ознакомимся с ее плюсами.

Преимущества наружной рекламы:

  • Она проявляет эффект в тех местах расположения, где люди проводят порядка 60% своего времени.
  • Контакт с рекламными носителями максимально эффективен и неизбежен в дорогах. Например, максимальное внимание потенциальный клиент уделяет рекламному посылу в «пробках».
  • Целевая аудитория характеризуется как мобильная, и данная характеристика стремится к постоянному увеличению. Это обусловлено главным образом увеличением количества транспортных средств, благодаря чему у людей возникает больше возможностей оказаться в нескольких частях города ежедневно.
  • Данный вид рекламы работает семь дней в неделю и круглосуточно.
  • Позволяет охватить «сложную» целевую аудиторию, которая не читает СМИ, не смотрит телевизор, выборочно просматривает страницы в Сети.
  • Характерной чертой можно назвать широкий охват потенциальных клиентов, а также геотаргетирование в пределах конкретного населенного пункта по заданным социальным признакам.
  • Выступает в роли навигатора, направляя ЦА в места реализации продукции, предоставления услуг.
  • Характеризуется предельно минимальной стоимостью контакта (СРТ).
  • Единственный рекламный продукт, который невозможно пролистнуть, переключить либо выключить.

Таким образом, наружная реклама представляет собой эффективный канал воздействия на целевую аудиторию, становится важной составляющей любой рекламной кампании.

Вы можете заказать данную рекламу в компании «rpkz». Мы разместим ее на самых популярных рекламных носителях: ситилайтах, биллбордах и так далее. Практически все наши рекламные конструкции удобно расположены, что гарантирует быстрое увеличение числа ваших клиентов.