Где разместить рекламу

Где разместить рекламу Мы являемся владельцами рекламных конструкций и предлагаем Вам размещение рекламы дать рекламу на наших местах (крышные установки в виде букв и логотипов в г. Москве, видеоэкран в г. Одинцово, щиты на трассе Москва Аэропорт Домодедово наружка. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, суперсайт, суперборд, видеоэкран, щиты 3х6 размещение наружной рекламы. Суперсайт — это отдельно стоящий рекламный щит крупного формата с внешним подсветом, с размером рекламного поля  (ширина*высота) 15м*5м реклама на щитах. К крупному формату так же относится суперборд с поверхностью рекламного поля (ширина*высота) 12м*5м реклама на билбордах. Расположение рекламной конструкции на опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с дальнего расстояния производство рекламы. Изготовление наружной рекламы При обращении в нашу компанию мы сделаем Вам выгодное предложение, от которого Вам будет трудно отказаться, мы подберем для Вас наиболее подходящее рекламное место медийная реклама, запустим производство наружной рекламы изготовление рекламы или изготовление объёмных букв заказать рекламу.

Если Вы захотите разместить рекламу креативная реклама на наших конструкциях и увидеть как будет выглядеть название Вашей компании или макет на наших рекламных местах, мы сделаем для Вас презентацию. Все привязки в презентации будут выполнены с строгом соответствии с действующем законодательством и с федеральным законом о рекламе ФЗ о рекламе.

Преимущества крышной рекламы новости рекламы

Крышная реклама или реклама на крыше особо крупный формат — средство наружной рекламы, рассчитанное на визуальное восприятие, устанавливаемое, как в местах продаж, так и вне мест продаж товара световая реклама.

Преимущества:

Широкий охват аудитории

Частота и гибкость в размещении плакатов

Относительно невысокая стоимость одного контакта

Долговременное воздействие на аудиторию

Большое количество рекламных контактов

Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы