Эффективный дизайн для наружной рекламы

Наружная реклама становится для компании возможностью результативно представить товары и услуги и заинтересовать ими покупателя. Просто пестрая безыскусная конструкция не способна предоставить такой результат, так как в современном мегаполисе их сейчас слишком много. Наружная реклама будет полноценно выполнять свою функцию, если принять в учет ряд важных деталей.

  • Эффектность контрастов

Наружная реклама с применением контрастных деталей смотрится выигрышно. Привлекательным решением является сочетание черного цвета с молочным, белого с красным и т.д. На однотонном фоне размещаются буквы либо картинка, контрастирующая с ним. При использовании этого приема световые лайтбоксы или иная наружная реклама избавляются от чрезмерной яркости, начинают выделяться своей интересной рекламной эстетичностью.

  • Размещение рекламного носителя

Чтобы реклама выделялась из массы рекламных посылов, ее размещают нестандартно. К примеру, если близкорасположенные вывески горизонтального плана, рекламный носитель вашей компании можно расположить вертикально, чуть наклонить. В этом случае ваша вывеска будет акцентной, а все иные – ее «фоном».

Уровень расположения рекламы различен. Рекламный носитель размещается: на уровне витрины, над ней, между этажами строения, на крыше. Реклама, размещенная на различных уровнях, привлечет внимание большего числа людей.

  • Размер рекламного материала

Чтобы материал лучше воспринимался, также применяется прием контраста. Так, на большой стене помещается некрупная эстетичная вывеска, для украшения входной группы может использоваться более габаритная вывеска, контрастирующая с размерами дверей.

  • Оптимальный материал и форма рекламного носителя

Рекламный носитель может выделяться объемностью (объемные буквы — неон, светодиодная подсветка) либо быть плоскостным. Объемность прекрасно выглядит на неброском фоне. Плоскостный рекламный носитель оптимален, когда вблизи рекламы находятся небольшие и габаритные элементы.

При выборе материала обращается внимание на будущее месторасположение носителя. Так, серость бетона поглотит красоту рекламы, если ее буквы из нержавеющей стали, при этом насыщенный пластик будет уместен и привлечет внимание покупателя.