Фасадные и интерьерные вывески доказали свою рекламную эффективность. Они позволяют красиво и доступно преподнести рекламную информацию и одновременно с этим — уверенно обозначить компанию среди конкурентных объектов. Рекламный носитель, особенно со световыми элементами, показывает вашу рекламу круглосуточно, ежедневно и при этом – бесплатно.
Гармония качеств результативного рекламного носителя
- Лаконичность текста
Особенностью данных носителей является четкость и краткость посыла. Это оправданный маркетинговый прием, так как реклама должна за минимальное время обращать на себя внимание прохожего. Человек обращает внимание на объемные световые буквы фасадного носителя, при этом успевает запомнить лишь несколько слов, поэтому приветствуется текстовая лаконичность.
- Умелая подача информации.
Внешние данные информационного носителя делаются яркими, они подчеркивают индивидуальность компании и должны быть заметны. При этом цветовые характеристики носителя не должны идти в разрез с особенностями бизнеса, которым занимается компания.
Информационный носитель делается гармоничным оформлению здания — так он не потеряет своей эффективности при размещении на фасаде. Здесь часто выручают интересные световые решения, к примеру, буквы с контражурной подсветкой прекрасно выделяют бутики, магазины, автомобильные салоны, деловые центры и иные объекты бизнес-сферы.
- Профессиональное исполнение
Чтобы носитель или логотип компании не дублировал уже существующие решения и получил свой успех на рынке услуг, важен выразительный дизайн. В этом вам помогут мастера по дизайну компании, в которой заказывается информационный носитель. Это может быть бюджетное лаконичное решение для малых объектов бизнеса либо элитный вариант, но он отразит уникальность именно вашей организации.