Зачем нужны рекламные вывески?

Хотя корректнее было бы назвать статью «нужна ли вывеска вообще». Дело в том, что многие заказчики рекламы, в сущности, не совсем понимают, зачем именно они заказывают рекламную вывеску. Просто так уж заведено — открыл своё дело, повесь вывеску с информацией о себе и о том, насколько вкусна и дешева твоя шаурма, например.

Но делать вывеску, преследуя только такие, информативные цели, мягко говоря, неправильно. Да и несколько накладно — гораздо дешевле и проще нанять пару промоутеров, которые за сравнительно небольшие деньги разнесут листовки с вашей рекламой. Пойдя этим путём, вы избежите ответственности, которую подразумевает под собой рекламная вывеска да и в любом другом городе.

В чём же, в таком случае, плюсы рекламной вывески? Прежде всего, это её постоянство. Единожды повесив вывеску над своим павильоном, вы раз и навсегда привлёчете к нему внимание прохожих — а значит, обеспечите себя некоторым количеством постоянных клиентов, которые раз за разом будут посещать ваше заведение из-за того, что, проходя мимо, обратили внимание на понравившуюся им вывеску. Хотя здесь опять-таки есть свой минус — попытавшись сэкономить на оформлении и дизайне вывески, вы рискуете совсем наоборот, оттолкнуть от себя часть клиентов. Из этого следует ПЕРВОЕ ПРАВИЛО размещения рекламной вывески: не стоит экономить деньги. Сделайте свою вывеску яркой и необычной, иначе вы рискуете просто затеряться в окружающей рекламе.

Что же такое рекламная вывеска? Прежде всего, это статус, который она дарует вашему бизнесу. Именно поэтому, выбирая дизайн вывески, требуется чётко представлять себе target grope, на который вы рассчитываете. Малейшая промашка, чуть более пафосная и дорогая(или наоборот, безвкусная и дешевая) вывеска — и вы теряете часть клиентов, ориентирующихся наружной рекламой. Стильно выполненная из дорогих материалов вывеска над магазином, предназначенного для среднего класса, и клиенты будут бояться посещать его, подсознательно определив его в разряд «слишком дорогих». Дешёвая неоновая панель над салоном элитных автомобилей — и клиент постарается найти более респектабельный салон. Тут на сцену выходит ВТОРОЕ ПРАВИЛО вывесок: знайте, зачем её размещаете.

Кроме всего прочего, рекламная вывеска (имеются в виду грамотные, не просто информативные рекламные панели) это еще и указатель того, что разместившая её фирма достойна доверия, раз уж она решилась на такой серьезный шаг для привлечения клиентов, как размещение вывески.

Пробуждение любопытства. Это ещё один положительный фактор вывесок. Заинтересуйте людей рекламной вывеской, не указывайте прямо, что они должны купить что-то конкретное — простое человеческое любопытство заставит их захотеть узнать побольше о рекламируемом товаре, а заинтересованность клиента — это уже большая часть успеха. Для всего этого вывеска подходит идеально, стационарно размещённая над вашим заведением, она будет каждый раз привлекать всё новых и новых клиентов, желающих узнать, что же за ней скрывается. Подошло время для ТРЕТЬЕГО ПРАВИЛА рекламы: не следует слишком прямо призывать к употреблению своего товара. Просто заинтересуйте клиента, а он уже сам захочет купить и опробовать ваш продукт.

Суммируя всё вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что рекламная вывеска имеет гораздо больше позитивных сторон. Да и для избегания некоторых проблем, которые может создать рекламная вывеска достаточно совсем немногого — прочесть данную статью, например, да обратиться в хорошее рекламное агентство, которое уж точно знает, как сделать вывеску толковой и полезной!