Пилон — рекламная конструкция, один из элементов рекламного оформления, выполняющий роль указателя. Чаще всего рекламный пилон представляет собой двусторонний короб из оргстекла с подсветкой, в раме и на металлической опоре. В основном рекламный пилон несёт в себе навигационный смысл: пилоны могут использоваться в уличной, интерьерной и дорожной навигации. Также уместно применение пилонов для размещения афиш, внутренней навигации, рекламных кампаний возле остановок транспорта или в других людных местах.
Изготовление и установка рекламных стел и пилонов являются эффективными инвестициями в рекламу Вашего бизнеса, поскольку это хороший способ подчеркнуть состоятельность и надёжность положения фирмы.
Что такое рекламный пилон?
Пилоны – двухсторонние отдельно стоящие рекламные конструкции, которые обычно устанавливаются на улицах. Пилоны, как правило, располагаются в людных местах для рекламы бренда или определенного товара. Если же рекламируется конкретное заведение, то пилон ставится недалеко от него и выполняет функцию указателя. Главное отличие пилона от стеллы – меньшие размеры, от пиллара – две рекламные поверхности вместо трех.
Пилон – это объемно-пространственная конструкция, изготовленная из каркаса (сталь), профиля (алюминий), листов оргстекла и подсветки. В рекламных целях могут использоваться как его поверхности (для размещения информации), так и объем – пилон может копировать реальный объект или товарный знак компании. Но наиболее популярны прямоугольные пилоны – с односторонним либо двухсторонним информационным полем.
Преимущества пилона:
— выбор места расположения. Установка пилона возможна на оживленных улицах, в историческом центре города и т.д., то есть там, где он будет привлекать максимальное внимание;
— рекламная информация находится на уровне глаз пешехода, поэтому ее увидит большое количество людей;
— невысокая стоимость, которая делает пилоны доступным инструментом наружной рекламы для компаний любого размера;
— простота установки и эксплуатации – менять рекламные изображения легко может один человек.
— изготовление по индивидуальному заказу.
Изготовление рекламных пилонов
Рекламные пилоны, стелы (стеллы) и пилларсы — современный вид наружной рекламы, отдельно стоящий узкий и высокий элемент, привлекающий …
Световой пилон
Световой пилон является двусторонней объемной рекламной конструкцией, в основе которой лежит система профилей из алюминия. Изделие …
Пилоны для улицы
Согласно проведенным исследованиям, пилоны, служащие элементом внешней рекламы, достаточно эффективны. Конечно же, в данном случае …
Пилоны для рекламы
Каждый раз, когда к нам обращаются по изготовлению стелы, пилона или к примеру въездного знака мы удивляемся насколько разные задачи …
Дополнительные возможности пилона
— внутренняя подсветка. Подсвеченное объявление лучше заметно на улице, особенно в темное время суток и в осенне-зимнее время года;
— смена рекламных изображений. Для повышения эффективности пилонов придумали скроллер – устройство для периодической смены картинок. Цена пилона со скроллером выше, но на нем можно рекламировать несколько товаров, к тому же, регулярное изменение изображения привлекает к конструкции дополнительное внимание.
Профессионально изготовленный пилон отлично впишется в облик города и привлечет внимание жителей к рекламируемому товару, бренду или компании.