Наружная реклама – визитная карточка любой компании. Но время не стоит на месте. Один за одним меняются года, сезоны, а рекламные конструкции в Москве тускнеют, блекнут, покрываются толстым слоем пыли и грязи. И реклама уже не вызывает у прохожих такого доверия к вашей организации, как ранее. Кто же будет рад посетить, например, магазин, витрина которого имеет непривлекательный внешний вид?

Для того чтобы реклама работала на вас и приносила максимально возможный результат, она нуждается в уходе. Мойка рекламных конструкций профессионалами – оптимально решение для любого бизнеса. Данное мероприятие обычно проводится не реже двух раз в год.

«Ремонт Реклама» предлагает полный комплекс услуг, связанных с поддержанием чистоты наружных носителей. Мойка рекламы, включая вывески, ситилайты, витрины и фасады, – услуга сегодня чрезвычайна популярная. И многие владельцы компаний отдают предпочтение именно профессионалам, которые могут справиться с этой задачей на высоком уровне.

Когда стоит заказать мойку вывески?

Даже самый дорогостоящий и яркий рекламоноситель имеет свойство темнеть и покрываться пылью. Мойка рекламных щитов необходима около одного раза в 4-6 месяцев, а стенды, расположенные вблизи дорог, требуют ухода еще чаще.

Для того чтобы не испортить имидж компании, не потерять клиентов и выглядеть привлекательнее конкурентов, мы рекомендуем заказать мойку рекламных конструкций. В арсенале наших специалистов имеется все необходимое для того чтобы достичь поставленной цели – наружная реклама вновь будет сиять чистотой и радовать глаз прохожих.

Требуется внешняя мойка несветовых рекламных конструкций или в очистке нуждается реклама на крыше? Вы хотите сделать это самостоятельно? В таком случае стоит знать, что мойка вывесок и других конструкций посредством подручных инструментов – занятие небезопасное и малоэффективное. Услуги профессионалов, использующих специальное оборудование и высококачественные моющие средства, позволят вернуть былую привлекательность наружной рекламе.

Как происходит мойка объемных букв и других рекламных носителей?

Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Мойка вывесок начинается с выбора подходящих моющих средств. Все зависит от материалов изготовления конструкции. Например, мойка витрин нуждается в специальном средстве для стекол. Для чистки вывесок и лайтбоксов зачастую используется слабощелочной раствор с аммиаком. Также возможна мойка фасада, удаление грязи с труднодоступных мест: откосов, углов и прочее.
  2. Далее специалисты приступают к основному этапу: выполняется мойка фасадов, вывесок и прочих конструкций. Мойка внутренних элементов световых коробов производится с использованием спецоборудования. Для чистки щитов, размещенных на высоте более трех метров, применяются аппараты, подающие воду под давлением, лестницы и т. д. Мойка витрин сопровождается удалением разводов, наземные конструкции очищаются без спецтехники.
  3. Следующий шаг – нанесение антистатический и водоотталкивающих средств. Они придают поверхности привлекательный блеск.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Высокий уровень производительности – мы осуществим работу в самые короткие сроки;
  • Безопасность – специалисты придерживаются важных правил, позволяющих работать комфортно, продуктивно, не подвергая жизнь опасности;
  • Эффективность – мойка объемных букв, витрин, фасадов, вывесок нашими специалистами – безупречная чистота и высокое качество оказанных услуг.
  • Чистота на долго – мы не используем моющие средства, содержащие агрессивные реагенты, которые могли бы стать причиной быстрого скопления пыли и грязи;
  • Демократичная стоимость работ.
  • Мойка фасадов;
  • Мойка объёмных букв;
  • Внешняя мойка рекламы;
  • Очистка щитов и баннеров;
  • Мойка пилонов;
  • Ручная мойка световых коробов;
  • Удаление загрязнений с указателей;
  • Мойка витрины;
  • И многое другое.

Для получения наилучшего результат используются современные моющие средства и оборудование, позволяющее привести в порядок рекламный носитель вашего магазина, офиса, ресторана и других заведений.