В наши дни рекламный рынок сильно перенасыщен, и потому наружную рекламу нужно создавать таким образом, чтобы она сразу же бросалась в глаза потенциальному клиенту. Именно благодаря нестандартным рекламным конструкциям можно эффективно добиться хороших результатов.

Нестандартные рекламные конструкции — эффективный способ достичь подобного результата.

Почему именно нестандартная реклама?

Наиболее распространённая нестандартная наружная реклама сегодня – это экстендеры. Ими называют объёмные элементы, что выходят за рамки рекламного щита. Большим спросом также пользуется надувная реклама. Стоит заметить, что во времена цифровых технологий рекламными агентствами предлагается огромное количество оригинальных рекламных концепций для весьма успешного развития бизнеса.

В рекламной компаний батончика «Сникерс» использовали манекен мужчины, свисающий со щита и пытающийся съесть батончик, что был на нём изображён. Разработчики рекламы конфет «Ферреро Роше» использовали объёмную фигуру коробки конфет, выступающую за границы щита и манящую сладкоежек.

Впервые нестандартную наружную рекламу использовали для сигарет Ротманс. Объёмную фигуру сигаретной пачки размещали на поверхности рекламного щита. Создатели рекламы использовали специальные материалы и эффекты, благодаря которым конструкция могла двигаться. В те годы почти каждый автолюбитель на дороге останавливался возле рекламного щита, и по нескольку минут смотрел на эту нестандартную наружную рекламу не отводя глаз.

На Западе такие конструкции используют в рекламных компаниях художественных фильмов. Концепция относительно проста: на рекламном щите изображают объёмные фигуры героев фильма и используют при этом разные виды подсветки. Такие визуальные эффекты словно оживляют картину на этой нестандартной рекламной конструкции.

Нестандартные рекламные концепции в силах привлечь большую часть целевой аудитории, нежели простая и всем изрядно надоевшая реклама.

Запросы на счёт данных конструкций могут быть самыми разнообразными, и здесь всё будет зависеть от финансовых возможностей и воображения.

С чего начать?

Вас посетила идея провести рекламную компанию при использовании нестандартных видов наружной рекламы.
Не забывайте о проектной документации, ею следует подкрепить монтаж и изготовление данных конструкций.

Вы обязаны обзавестись:

  1. полным комплектом проектной и конструкторской документации, что включает в себя проект строительной части;
  2. обязательным также есть проект на электрическую часть, если конструкцию предполагают сделать световой.

Наша компания предлагает полный спектр услуг по проектированию нестандартной наружной рекламы:

  • Разработка проектной документации строительной части;
  • Разработка проектной документации электрической части;
  • Получение положительного заключения на всю документацию в экспертной организации, аккредитованной Департаментом СМИ и рекламы.

Мы предлагаем огромный  спектр услуг, связанных с проектированием наружной рекламы:

  • мы разрабатываем проектную документацию в строительной части;
  • проектную документацию электрической части;
  • способствуем получению положительного заключения на документацию в целом в экспертных организациях, аккредитованных департаментом рекламы и СМИ.

Специалистами нашей компании будут выслушаны все ваши пожелания и принято решение касаемо сроков и объёмов проведения работ. Мы в короткие сроки произведём необходимые расчёты. При этом будет соблюдена техника безопасности, и никто не пострадает.

Всю проектно-конструкторскую документацию строго контролируют на предмет соответствия регламентам безопасности и качества, а также нормативным актам РФ.

Со стоимостью и сроками разработки проектной документации Вы можете ознакомиться по телефону и электронной почте.

Виды нестандартной рекламы

К нестандартным рекламным конструкциям относится несколько типов изделий. У нас и за рубежом большим спросом пользуются крышные установки, динамические установки, стелы и панели.

Крышными установками называют нестандартные рекламные конструкции, которые обрели статус престижного способа рекламы какой-либо продукции. Такие установки очень разнообразны в своих вариациях, их можно сделать световыми объёмными буквами и световыми крышными панелями, отдельными элементами, которые размещены на панели или металлоконструкции и закрывают несущую раму.

Стелами называют отдельно стоящую рекламную конструкцию. Её по праву считают одним из самых эффективным видом наружной рекламы.

Дело в том, что нестандартные рекламные конструкции должны быть подобраны индивидуально для каждого заказчика, исходя из его бюджета и фантазии. Посоветовавшись со специалистами нашей компании, заказчик может выбрать для себя информационную или масштабную стелу, а также же стелу вблизи торгового центра и автозаправки. Мы спроектируем и смонтируем стелу таким образом, что её хорошо будет заметно издали, благодаря дизайну и подсветке.

Изготовление и монтаж нестандартных конструкций, вроде крышных установок и стелы должен подкрепляться тщательно разработанной проектной документацией. Она включает в себя процесс изучения кровли зданий, если вам необходимо установить крышные установки, а также расчёт механической и ветровой нагрузки, в разработке проектной документации.

Использование нестандартных рекламных конструкций вполне приемлемо в целях достижения, так называемого двойного эффекта. Основная их задача привлекать внимание покупателей к услугам и продляемым товарам. Также этот вид рекламы выполняет представительскую роль, характеризуя статус компании, разместившей такую рекламу.

Много лет рекламное пространство активно насыщалось стандартной и невыразительной рекламой. Такая рекламная деятельность грубо давила на инстинкты потребления покупателя, выработав в нём отвращение к приевшимся стереотипам. Если сегодня в рекламе повторяют стиль и форму подачи материала, она почти наверняка не будет стоить потраченных денег.

Потребитель уже имеет защитную реакцию на способы агрессивного давления на своё сознание, исходящее от рекламы. Часто она повторяется по форме и даже когда несёт новую и нужную покупателю информацию не воспринимается людьми нормально. Сегодня как никогда возникла необходимость в создании собственных уникальных путей к сердцу потенциальных покупателей. Реклама должна вызывать у потребителя ответные чувства, как будто он имеет к ней причастность. Очень хорошо идут рекламные концепции, в которых используется юмор и узнаваемость демонстрируемых ситуаций.

Именно для таких задач наша компания разрабатывает нестандартные конструкции. Чтобы до конца понять предмет нашей статьи, нужно обратиться к примерам использования нестандартных рекламных конструкций. Один хозяин СТО смог спасти свою компанию от банкротства, поставив на крышу своего цеха разбитый автомобиль и умышленно свесил колёса авто над воротами в ремонтный цех. Клиенты остро отреагировали на появление машины на крыше и стали подъезжать, чтобы разглядеть зрелище поближе. Образ запечатлелся в памяти клиентов и при поломке машины они сразу же вспоминали о разбитом автомобиле на крыше и отправлялись в эту ремонтную мастерскую.

Сейчас таким образом стараются работать многие рекламные компании. Далеко не все из них имеют в своём штате таких фантазёров и креативщиков, как наша компания. Одним из интересных решений применённым нами для рекламы открывшегося ресторанчика. В концепции оформления нами были применены рекламные световые конструкции, которые создают у проезжающих и проходящих мимо людей захватывающую иллюзию парохода, движущегося по волнам.

Не нужно долго искать, достаточно только вспомнить парижский ресторан Мулен Руж. Символом этого кабаре является возведённый ещё в годы, когда про нестандартную рекламу никто не слышал, бутафорская красная светящаяся мельница.

Хорошим выходом в случае ограниченного бюджета станут световые короба. Они представляют собой огромные конструкции, лицевые части которых пропускают свет. Боковые и задние части делаются из пластика, оцинковки и или алюминия и в ряде случаев обклеиваются плёнкой. Внутри располагаются люминесцентные или неоновые лампы вместе со светодиодами. Эти нестандартные рекламные конструкции очень распространены ввиду своей экономичности. Такую наружную рекламу можно исполнять в разных вариантах. Различаются они по материалу, применяемому в этих коробах. Можно изменить материалы боковых частей и фасадной части, внеся коррективы в дизайн. Часто лобовые части изготавливаются из оргстекла или поликарбоната, на который накатывают цветную плёнку или печать.

Нередко используют вариант, когда фасадную часть делают в виде отпечатанной баннерной ткани, имеющей двойную заливку. Такая ткань плотно натягивается на раму. Боковые части короба изготавливают из металлического или пластикового профиля. Такой профиль изготавливают специально для световых панелей. Нередко данные конструкции создаются с использованием боковин, сделанных из алюминия и оцинкованной стали, выгнутых с использованием специального шаблона.

Специалисты нашей компании, опираясь на имеющийся бюджет и вашу фантазию, создадут поистине неповторимый и запоминающийся сюжет нестандартной рекламной конструкции.  Благодаря использованию  материалов, позволяющих создавать настоящие шедевры практически без ограничений, мы проектируем и создаём очень яркие образы. Даже если у вас нет определённой концепции создания рекламы, мы поможем вам её обрести. Для установления любого вида реклам, тем более нестандартной,  вам понадобиться масса разрешений и положительное экспертное заключение.

Мы поможем вам избежать бумажной волокиты,  максимально ускорив процесс монтажа рекламной конструкции. Ваша реклама засияет для потенциальных покупателей так быстро, как это возможно. Обращайтесь к нам по вопросам проектирования и монтажа нестандартных рекламных конструкций.