Нам постоянно поступают запросы на сервисное обслуживание вывесок. Хотелось бы подробнее затронуть этот вид эксплуатационных мероприятий.
Несомненно, как и любое техническое изделие – вывеска, фасад, крышная установка, растяжка, щит и т.п. нуждаются в периодическом обслуживании. Периодичность его зависит от многих факторов, таких как: энергопотребление, время эксплуатации, условия эксплуатации, качество изготовления и многое другое. Любое рекламное изделия, несмотря на его простоту является технически сложным и зачастую весьма дорогим изделием. Сегодня многие применяют самые современные и высокотехнологичные виды подсветок. Но ничто не вечно, и даже сверхтехнологичные изделия. Как правильно их обслуживать? Что делать в случае выхода из строя? На эти, и многие другие вопросы мы готовы предоставить развернутые и проверенные многолетней практикой ответы. Ведь ни к одному рекламному изделию сегодня не прилагаются брошюры или буклеты, как правильно их эксплуатировать, что делать, в случае отсутствия стабильности в работе. Хотя зачастую вывески являются гораздо сложнее, чем многие из бытовых приборов. А ведь при покупке любого оборудования в магазине закон обязует продавца предоставлять инструкцию по эксплуатации. Есть ли она у вас? Вы абсолютно уверенны в том, что знаете, как себя ведут и какие особенности применения материалов в сложных климатических условиях средней полосы России? Или у вас есть постоянный наемный электрик прошедший обучение по программе работы с газоразрядными лампами и наработавший опыт эксплуатации светодиодного оборудования около 10 лет? Возможно у вас есть большой опыт эксплуатации металлоконструкций, пластиков, пленок и композитных материалов? Мы сможем помочь вам разобраться во всех этих вопросах и нюансах.
В нашей базе есть большое количество договоров разнообразных видов, применимых в том числе и к сетевым заказчикам со смешанными видами работ. Также мы готовы к разработкам новых индивидуальных схем работы со всеми клиентами. Тем более, как показывает практика, в большинстве случаев, сетевые заказчики обладают рядом специфических требований, которые необходимо учитывать при заключении договоров. Несомненно, предварительный мониторинг, обследование и последующие переговоры помогают достигнуть общего положительного результата.
И, напомним, вывеска, штендер, лайтбокс, менюборд, короба, объемные буквы являются лицом вашего предприятия, то, что ваш клиент видит в первую очередь и на основании чего составляет первичное мнение о ваших услугах.
Мониторинг вывесок. Замеры. Консультации по обслуживанию. Составление паспорта вывесок и инструкций. Обучение персонала.
Представьте, что у вас дома установлен счетчик на воду… или на электропотребление. Вы регулярно сверяете показания на них с теми, что кладут в ваш почтовый ящик. Теперь представьте, что вы засомневались в его показаниях. Что вы будете делать? Звоните в ЖЭУ? Звоните в управляющую компанию? Приходит техник и оказывается, что ваш счетчик сломался год назад и он давал ложные показания, а вы платили по усредненному значению в квитанции. И что? За это время набежала немаленькая сумма, плюс пени и угроза «отключить и заблокировать». Это не очень приятно, но лучше до этого не доводить. Ведь каждый бухгалтер знает что такое «акт сверки», но в вашем случае его не будет. Показания запишет техник смотритель и вам придется идти в ЕРЦ для выяснения истины. Похожим образом действуют и городские службы, только разница будет не в тысячи, а десятки или может сотни тысяч рублей, так как вывески регистрируются на юридические лица. К тому же вам по закону могут выписать серьезный административный штаф, вплоть до предписания о демонтаже. Это крайне неприятно и очень невыгодно. Мы предлагаем индивидуальные схемы обслуживания, консультаций и мониторинга. Имеющееся в нашем распоряжении оборудование, инструменты и опыт эксплуатации позволит вам минимизировать потери эксплуатации, сделать эффективным энергопотребление и избежать неприятных последствий.
Срочный ремонт наружной рекламы
Как правило мы выезжаем в течение ближайших двух суток. Но это не обязательно так. Если позволяет загрузка и сервисная машина находится неподалеку, мы способны изменить маршрут для того, чтобы помочь вам. Мы стремимся к тому, чтобы в распоряжении каждой нашей бригады были материалы и оборудование, которое поможет либо сразу устранить, либо минимизировать и локализовать неисправность. Это важно не только с точки зрения возможных финансовых потерь от привлечения клиентуры, но и с точки зрения пожарной безопасности и уменьшения косвенных потерь от возможных техногенных последствий. Любой ваш запрос не останется без нашего внимания.