Послегарантийное обслуживание вывесок

Любая световая рекламная конструкция требует постоянного контроля технического состояния и профессионального обслуживания. Неблагоприятные климатические условия, перепады напряжения, вандализм приводят к механическим повреждениям корпуса и фасадной панели, а также к выходу из строя электрической начинки. Компания, которая занимается изготовлением световых вывесок, обычно осуществляет и послегарантийное обслуживание конструкций. Это удобно, так как производитель досконально знает все технические особенности своей продукции и может обеспечить высокое качество ремонта наружной световой рекламы. По истечении срока гарантии клиент заключает с компанией договор на послегарантийное обслуживание на взаимовыгодных условиях.

Виды обслуживания рекламы

Можно вызывать специалистов разово, но лучше договориться об абонентском послегарантийном обслуживании. Это выгодно, так как при регулярном посещении объекта бесплатно выполняются следующие работы:

  • бесплатная замена 25 % неисправных ламп (светодиодных и люминесцентных);
  • несложная реставрация до 20 % поврежденной лицевой поверхности;
  • устранение критических неисправностей конструкции вывески.

Преимущества абонентского обслуживания

В договоре на абонентский послегарантийный ремонт вывесок в Москве предусматривается любое количество выездов, удобное для заказчика. В документе содержится полная информация о видах оказываемых услуг, оговаривается периодичность посещений объекта специалистами компании. Срок действия договора обычно составляет 1 год. Стоимость обслуживания зависит от количества рекламных объектов у клиента, сложности и места расположения конструкций. В экстренных случаях предусмотрен выезд срочных аварийных бригад. Цена разовых посещений для ремонта рекламных металлоконструкций заказчиков, не являющихся абонентами компании, несколько выше. Выезд специалистов на объект осуществляется в течение 5 суток после получения заявки.

Что входит в комплекс по ремонту наружной рекламы

  1. Плановая диагностика. Включает визуальный осмотр, проверку электропроводки и узлов крепления, контроль соответствия объекта всем пунктам технической документации. Итогом является решение о замене определенных деталей, очистке и усилении конструкции.
  2. Наружная мойка лицевых поверхностей. Работы производятся с применением специальных моющих средств, которые не портят внешний вид вывески. На этом этапе выполняются очистка кронштейнов и крепежной рамы от ржавчины, покраска несущих элементов.
  3. Ремонт рекламы. Заключается в изготовлении и доставке на место световых элементов взамен неработающих, демонтаже неисправных ламп и трансформаторов, установке новых устройств, дополнительном укреплении вывески на поверхности. При необходимости производится реставрация фасадной части (модернизация разбитых панелей, переклейка цветовой пленки).

Особенности послегарантийного ремонта рекламы

После плановой диагностики объекта специалисты предоставляют фотоотчет выявленной неисправности, предварительную смету ремонта вывески, предлагают оптимальный вариант поддержания конструкции в исправном техническом состоянии, основанный на рекомендациях профессионалов.

Обычно для успешной работы наружной световой рекламы достаточно делать сезонную мойку. Через 4–5 лет потребуется капитальный ремонт конструкции.

Чаще всего из-за перепадов напряжения ломаются неоновые трубки. Лампы и стартеры требуется заменять 1 раз в 2-3 года, трансформаторы – 1 раз в 5 лет, высоковольтную проводку в неоновых конструкциях – 1 раз в 10 лет. Все работы требуют высокой квалификации персонала и должны производиться надежными, проверенными компаниями.